Рекомендации для родителей «Чем занять ребенка на летних каникулах в условиях пандемии COVID-19»
МОУ "Национальная (татарская) гимназия" Саратов, ул. Радищева, 32, тел. 26-20-39, e-mail: ntg-sar@mail.ru
Татарский язык, гимназия, Саратов, Татарская гимназия
18586
post-template-default,single,single-post,postid-18586,single-format-standard,bridge-core-2.0.6,ajax_fade,page_not_loaded,boxed,,side_area_uncovered_from_content,qode-theme-ver-19.6,qode-theme-bridge,qode_header_in_grid,wpb-js-composer js-comp-ver-6.1,vc_responsive,elementor-default
 

Рекомендации для родителей «Чем занять ребенка на летних каникулах в условиях пандемии COVID-19»

Рекомендации для родителей «Чем занять ребенка на летних каникулах в условиях пандемии COVID-19»

Рекомендации для родителей
«Чем занять ребенка на летних каникулах
в условиях пандемии COVID-19?»

В период завершения учебного года в образовательных организациях и началом летних каникул у детей, в условиях снятия ограничительных мероприятий и поэтапного выхода из режима самоизоляции, в условиях пандемии COVID-19, МЧС России рекомендует:

1. Напомнить ребенку о правилах:

  • противопожарной безопасности и действиях при утечке бытового газа;
  • безопасности при обращении с электричеством и бытовыми электроприборами;
  • правил обращения с бытовой химией;
  • обеспечения личной безопасности, если ребенок находится дома один;
  • поведения в опасных и аварийных ситуациях;
  • для детей младшего школьного возраста, установить четкие границы: что можно делать ребенку, а что нельзя, повторить/записать телефоны экстренных служб.

2. Совместно с ребенком составить распорядок дня, удобный как для ребенка, так и для родителей:

  • заинтересовать ребенка в ежедневном выполнении физических упражнений, нацеленных на укрепление общего здоровья и самочувствия;
  • для детей младшего школьного возраста распорядок дня целесообразно составить в игровой форме;
  • совместно с ребенком выбрать развивающие занятия по интересам. Свободное время ребенка целесообразно направить на самообразование и самовоспитание. Сделать это можно используя настольные игры или с помощью Интернет. Сегодня многие Онлайн-ресурсы бесплатно предоставляют доступ к своему содержимому (видео-уроки по обучению музыке, йоге, шахматам, лепке из пластилина, рисованию и др.).

3. Усилить контроль за ребенком, особенно если оба родителя продолжают трудовую деятельность:

  • определить последовательность и периодичность звонков ребенку;
  • заранее договориться о действиях родителей (родственников), если ребенок не отвечает на звонки;
  • следить за состоянием здоровья и психологическим состоянием своего ребенка; установить и активировать на мобильный телефон приложение «Радар» либо «Локатор» (или аналогичное).

4. В свободное от работы время, не нарушая требований ограничительных мероприятий, вместе с ребенком:

  • начать (возобновить) занятия физической культурой на свежем воздухе;
  • организовать игры и прогулки на свежем воздухе с соблюдением социальной дистанции;
  • при возвращении домой с улицы обязательно проводить дезинфекционные мероприятия;

5. Если ребенок выходит на улицу самостоятельно, то необходимо:

  • напомнить ему о необходимости соблюдения санитарно-гигиенических требований, мер личной безопасности и социальной дистанции;
  • предупредить ребенка об ответственности за несоблюдение ограничительных мероприятий;
  • обеспечить средствами индивидуальной защиты (медицинской маской, перчатками), средствами дезинфекции кожи рук.

Будьте для Вашего ребенка образцом подражания